ФЭНДОМ

Файл:ЩитГородаАвермок.png Империя
Авермок
Файл:ИзображениеГородаАвермок.png
Локация: Песчаный берег

ИсторияПравить

С самого момента заселения скалистого берега империя искала более вместимый порт, нежели тот небольшой фьорд в котором расположился Стаинмок. Способный принять одновремен­но лишь два корабля средней вместимости, он уже давно не удовлет­ворял возросшим потребностям поселенцев. Выходом из этой ситуации нашел капитан одного торгового кога, нашедший безопасный путь к расщелине в скалах Песчаного берега. Дорога, хоть и проходившая между "зубьями" рифов, видимых только вплотную, являлась все же довольно широкой для того, чтоб одновременно пропускать пять-шесть кораблей. Немаловажную роль сыграл так же тот факт, что по рифам приходилось проходить всего 200-250 метров, вместо почти двух километров по узкому фьорду.

Авермок рос быстро. Место для поселения было выбрано недалеко от порта, на соседнем холме, откуда хорошо просматривался горизонт и было видно идущие в порт корабли. Изначально не имея никакой цен­ности, поселение привлекало к себе сначала простых рабочих, обслужи­ваю­щих швартующиеся суда, затем ремесленников-кустарей, нашедших применение своим талантам в виде заказов от обывателей. Через некоторое время пришли и торговцы, найдя возможность перепродавать необходи­мые вещи.

Тем временем поселение развивалось. В городе, как его теперь стали называть, поселилась знать, открывались конторы разных торговых домов, строились красивые, просторные жилища и возводились стены. Выросла церковь, а затем целое аббатство, привлекающее к себе толпы верующих со «старого света». На месте дома начальника порта, на обрыве, появилась «красная крепость», величественно возвышаясь над местностью своими тремя башнями. Через некоторое время приехал и новый управитель со своей семьей — лорд Авелий Креций.

Портовое поселение оставалось долгое время неизменной. Это были доки и небольшая верфь для ремонта мелких кораблей, пара дешевых гостиниц, для отдыхающих матросов и сдесяток лачуг постоянно живущих тут обыва­те­лей. Затем появилась кузница, с кузнецом-отшельником, шум­ный трактир и просторный склад для нужд купеческой гильдии.

ГородПравить

АббатствоПравить

Выросло на месте простой часовни, после пришествия в Авермок абатессы Виктории Малеи. Старое здание, после смерти священника, было показательно сожжено, чтоб продемонстрировать силу и серьезность нового прихода, и его независимость от Церкви старого света.

Аббатство привлекает в город поломников со всей империи своими артефактами. Именно сюда привезли найденую в джунглях книгу змеиного пророка и саркофак змеиного жреца. Как считают священники, змеинный культ был прородителем текущей религии большинства жителей империи. К сожалению перевести или даже прочитать эту книгу никто не может.

Дома торговых гильдииПравить

Дом восточной торговой компанииПравить

Самая молодая из всех торговых гильдий с центральным офисом в Авермоке. Была сформирована в 454 году. Основной доход получает от продажи злаковых культур с восточного края в империю.

Дом торговой компании "Золотое перо"Править

Пришедшая с южной части империи, эта компания занимается поставками всего, но за весьма нескромные деньги. К сожалению ее цены отпугивают большинство людей, но гильдия все равно богатеет за счет привоза дорогих и редких вещей из других провинций.

Дом торговой компании "Красная вода"Править

Северная торговая компания представляющая интересы города Нусмай. Практически ничего не привозит из вне, но активно продает все что можно сделать из металлов — от гвоздей до мечей.

ПортПравить

ШахтаПравить

В шахте Авермока когда-то добывали железо, но жила истощилась и шахту решено было закрыть. Вход в нее расположился прямо у главной дороги, идущей из порта к городу и только это спасло шахту от полного забвения.

Верхние уровни стали использоваться купеческой гильдией как склады, тогда как нижние просто забросили.

Тихий гротПравить

Тихий грот был открыт при строительстве шахты. После того как шахтеры углубились в жилу, они обнаружили обширные пустоты под замком, соединяющие несколько пещер с огромным гротом, прямо под центральной площадью города.

Большинство таких проходов было сразу завалено рабочими, по приказу лорда, оставив только два выхода — в красный замок и к маяку на побережье. В том месте где потолок у грота был тоньше всего, наемные рабочие с материка сделали колодец и возвели полую башню, обрамив внутреннюю часть стен серебряными зеркалами, чтоб свет от солнца проникал вглубь пещеры. Через некоторое время башня обрела у местных жителей название "Оплот". Некоторые считали что это сооружение ни что иное как тюрьма, куда заключенных помещали по подземным ходам; другие - что это просто защищенный дом лорда.

Внутри грота Авелий отстроил целый сад, поместив под своды множество магических огней. Центральное место занимал выращенный магией дуб, ветви которого стремились ввысь к сталактитам. Вокруг дерева лучшие придворные садовники разбили сад цветов из разных частей света.

Склад купеческой гильдииПравить

Самое новое строение в порту. Было построено под возросшие нужды купцов 452 году.

Склад представляет из себя двухэтажное здание с десятками широких ворот и кранов для одновременной загрузки и разгрузки множества повозок. Часть склада размещена на сваях на воде и имеет собственный пирс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики